8-800-707-65-94

Благовещенск, Гражданская, 119

Пн-Сб: 9:00-21:00. Вск: выходной

Ваш город: выбрать...

Cummins ISF 2.8: расход топлива

Двигатель CUMMINS ISF2.8 S4129 в сборе

Двигатель Cummins ISF 2.8 — это компактный дизельный мотор, который создан специально для малотоннажных грузовых автомобили полной массой до 3,5 тонн и адаптирован для различных условий эксплуатации.

Расходы на топливо играют не последнюю роль для всех автомобилистов, не говоря уже о тех, кто работает в сфере перевозок. Поэтому сегодня мы разберем, каким образом формируется расход топлива двигателя Cummins ISF 2.8, что на него влияет и как можно их уменьшить.

Технические характеристики двигателя и их влияние на экономичность

Если вернуться немного назад и вспомнить ранние версии двигателя Камминс, можно заметить, как инженеры улучшили его топливную эффективность. Сейчас американский Cummins ISF 2.8 представляет собой современный дизельный движок с турбонаддувом и системой Common Rail, которая обеспечивает точный впрыск топлива.

Ключевые характеристики мотора:

  •       Объем: 2.8 литра;
  •       Мощность: от 120 до 150 л.с. (в зависимости от конфигурации);
  •       Крутящий момент: до 360 Нм;
  •       Экологический стандарт: Евро-3, Евро-4 или Евро-5.

Система Common Rail способствует полному сгоранию топлива, что само по себе уменьшает его расход. Турбонаддув позволяет двигателю быть эффективным даже при высоких нагрузках, сохраняя оптимальные показатели.

Двигатель CUMMINS ISF2.8 S4129 в сборе

Средний расход топлива Cummins 2.8

Номинальный расход топлива двигателя на сто километров пути в дизельной версии автомобиля составляет 8,5-10,5 литров.

Модификация двигателя Город, л/100 км Трасса, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км Зимний период, л/100 км Топливо
2.8 л, 150 л.с., дизель 14 8,5 11 14 Дизельное
2.8 л, 120 л.с., дизель 13 8,5 10 13,5 Дизельное

Средний расход топлива у ISF 2.8 зависит от условий эксплуатации:

  •       Расход дизеля на холостом ходу: около 1 литра в час;
  •       В городской черте: 13-15 литров на 100 км;
  •       На трассе: 8-10 литров на сотню км при стабильной средней скорости движения 80-90 км/ч.

Действительно небольшие цифры, учитывая, что рабочий объем цилиндров силового агрегата составляет 2,78 литра. Показатели подтверждаются отзывами владельцев автомобиля ГАЗель NEXT, Газель Бизнес и Foton Tunland. При грамотной эксплуатации двигатель показывает впечатляющую экономичность.

Хотите проверить расход на личном опыте? Приобретайте новые двигатели ISF2.8 в «СПК-Импорт»: CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-3, ISF 2.8 s5161р ЕВРО-4, Cummins ЕВРО-5 на ГАЗель, Cummins ISF 2.8 S3129T, Cummins S5148T, Cummins S5F130, S4129P и другие.

Факторы, влияющие на расход топлива

Топливо в автомобиле расходуется в зависимости от внешних и технических факторов, а также поведения водителя.

Внешние факторы низкого расхода
  1. Дорожные условия: расход на грунтовых дорогах больше, чем на асфальте.
  2. Климат: зимой количество расходуемого топлива увеличивается из-за прогрева двигателя.
Технические факторы
  1. Состояние двигателя. Засоренные форсунки или старое масло плохо влияют на расход.
  2. Качество топлива. Причиной аппетита также может являться низкосортный дизель. Он сгорает не полностью, поэтому расход становится больше.
  3. Правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах тоже может негативно влиять на прожорливость машины. Однако при езде по скользкой дороге или бездорожью низкое давление работает наоборот. Оно помогает увеличить сцепление с дорогой и уменьшает проскальзывание колес.
  4. Масса автомобиля. Полностью загруженный автомобиль и дополнительное оборудование (например, прицеп) увеличивает затраты на топливо.
Поведение водителя

В целях топливной экономичности следует поддерживать равномерную скорость. Резкие ускорения и торможения на дороге увеличивают расход.

Возможные неисправности двигателя Cummins

Если вы не довольны дизельным мотором Cummins: его тягово-скоростными характеристиками, повышенным расходом топлива, это может быть сигналом о том, что двигателю необходим ремонт. Вот основные причины неисправностей при таком симптоме, как увеличенная топливная потребляемость:

  1. Система турбонаддува. В двигателе может возникнуть утечка воздуха из патрубков турбонаддува или засоренного интеркулера. Проблемы с турбокомпрессором также могут снизить мощность и увеличить расход топлива.
  2. Топливная система: неисправные или загрязненные форсунки способны повышать расход и провоцировать появление черного дыма из выхлопной трубы.
  3. Электронная система управления: поломка одного или нескольких датчиков приводит к неправильной работе двигателя и повышению потребления топлива.
  4. Техническое обслуживание: несвоевременная регулировка клапанов, загрязненные воздушные фильтры или интеркулер также негативно сказываются на экономичности.

Двигатель CUMMINS ISF2.8 S4129 в сборе

Методы снижения расхода топлива

Чтобы снизить расход топлива, следует:

  1. Регулярно обслуживать двигатель. Убедитесь, что моторные масла и уровень масла соответствует требованиям технического обслуживания производителя.
  2. Чистка форсунок положительно сказывается на экономичности ДВС.
  3. Использовать качественное топливо. Проверенные бренды, такие как Shell или Газпромнефть, обеспечивают более стабильное сгорание.
  4. Оптимизировать стиль вождения. Плавный старт, стабильная скорость и минимизация холостого хода.
  5. Контроль веса автомобиля. Не стоит перегружать транспортное средство.

Отзывы владельцев

Этот двигатель часто устанавливают на коммерческие автомобили «ГАЗ». Владельцы машин ГАЗель NEXT с Камминз ISF 2.8 на дизельном топливе подтверждают, что при регулярном обслуживании исправный двигатель показывает расход топлива 8-9 литров на трассе и около 11 литров в городе. В экстремальных условиях, таких как езда по горной местности, аппетит увеличивается до 13-14 литров на 100 км.

Плюсы и минусы Cummins ISF2.8 с точки зрения расхода топлива

Преимущества
  1. Экономичность при правильной эксплуатации.
  2. Надежность и долговечность даже в сложных условиях.
  3. Соответствие экологическим стандартам Евро 3, Евро 4, Евро 5.
Недостатки
  1. Чувствительность к качеству топлива.
  2. Увеличение расхода при перегрузке или агрессивной манере вождения.

Надежные двигатели и другие запчасти в «СПК-Импорт»

Если вы ищете надежный двигатель фирмы Cummins ISF 2.8 для коммерческого транспорта или хотите подобрать оригинальные и аналоговые запчасти по низким ценам – позвоните менеджеру «СПК-Импорт» по телефону или оставьте заявку на обратный звонок со своими контактами (имя и номер телефона), — свяжемся с вами в ближайшее время, найдем интересующий товар, предложим лучшие условия и доставим в нужные сроки (Отправить запрос).

Магазин розничной и оптовой продажи запчастей и комплектующих «СПК ИМПОРТ» один из самых крупных поставщиков дизельных и бензиновых двигателей на рынке Дальнего Востока.

В каталоге нашей компании представлено более десяти тысяч наименований: головки блока цилиндра (ГБЦ), ТНВД, поршневые кольца и группы, карданные валы, коробки передач, радиаторы охлаждения, стартеры, блоки управления, вентиляторы, впускные коллекторы, насосы, рессоры, компрессоры, помпы, коленвалы (коленчатые валы), передние и задние редукторы, картеры, теплообменники, АКБ, шкивы, сальники, поршни, гильзы, шланги, гайки подогревателя и разные детали кузова, турбины, подвески, такие как амортизаторы, пружины, рычаги, стабилизаторы и другие компоненты для обеспечения надежности и комфортной эксплуатации отечественных автомобилей и китайской техники.

В наличии на складе в Благовещенске запасные части популярных производителей с гарантией Kubota, Cummins, Komatsu, Isuzu, XGMA, SDLG, Caterpillar, Hino, MAN, John Deere, JMC, Sida, Daewoo, Mazda, DAF, BAW, YTO, Weichai, Yuchai, Hitachi, Sem, Sany, Yunnei, Kapsen, Shantui, Bosch, Iveco, Zoomlion, Sinotruk, JCB, Viking, Fukai, Shandong Shifeng, Doosan, New Holland и прочие марки.

Доставка по всей России со складов в Москве и Благовещенске: в Краснодар, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие города РФ.

Не забудьте написать комментарий о том, какие способы снижения расхода топлива вы считаете наиболее эффективными!